Warning: Declaration of Walker_Cat_Filter::start_el(&$output, $category, $depth, $args) should be compatible with Walker_Category::start_el(&$output, $category, $depth = 0, $args = Array, $id = 0) in /var/www/sites/data/www/komputernews.ru/wp-content/themes/extranews/functions/extra-functions.php on line 287
«Prince of Persia: Забытые пески» - Интересное о компьютерах
Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Интересное о компьютерах | Сегодня: Понедельник, 9 декабря 2019 года

Scroll to top

Top

No Comments

«Prince of Persia: Забытые пески» - Интересное о компьютерах

Принцам Персии давно пора создавать собственную акробатическую труппу – то, что они проделывают в воздухе,реальным циркачам и не снилось.
Вот только программа из года в год почти не меняется и уже начинает надоедать зрителям.
В Princeof Persia: The Forgotten Sands авторы решили разнообразить процесс и несколько увлеклись, забыв о второй важнейшей составляющей проектов этой серии – боевой части.
Несмотря на расхожую шутку про «игру, сделанную по фильму, снятому по игре», The Forgotten Sands имеет весьма опосредованное отношение к ленте Prince of Persia: The Sandsof Time.
Кинокартина снята по одноименному проекту 2003 года, а новая action/adventure является продолжением этой игры и хронологически предшествует Prince of Persia: Warrior Within. По сути, это интерквел.
Сюжет несколько простоват и, по моему мнению, сильно уступает сказке, рассказанной нам в Prince of Persia 2008 года. Принц по приказу короля Шарумана отправляется погостить к своему брату Малику. Увы, время для визита выбрано неудачно – город штурмуют превосходящие силы противника, и исход битвы предрешен не в пользу обороняющихся.
Малик, несмотря на предупреждение Принца, идет на крайние меры – ломает печать в усыпальнице Соломона и выпускает на свет его армию, которая на поверку оказывается безжалостным песчаным войском джинна Раташа. Теперь задача Принца – убить демона и снова запечатать его армию  в гробнице.
Помогать герою в этот раз будет джинн Разия, принимающая облик зрелой женщины. Увы, спутница уступает очарованием и  непосредственностью и Фаре из The Sands of Time, и Элике из игры 2008 г.
Вряд ли вы захотите в нее влюбиться. К нашему огромному сожалению, глаголы «уступает» и «проигрывает» придется применить почти ко всем аспектам The Forgotten Sands.
Графика этого проекта хотя и совершенней в техническом плане, с художественной точки зрения не дотягивает до акварельных красот Prince of Persia 2008 Обидно, что потенциал движка Anvil, реинкарнации Scimitar engine, отлично показавшего себя в Assassin’s Creed II, здесь абсолютно не раскрыт.
Музыка в отличие от восточных мелодий прошлой игры совсем не цепляет. Практически все помещения, которые вам придется посетить, безлики, запоминается разве что обсерватория с гигантской астролябией.
Все в The Sands of Time подчинено нуждам акробатики. Эту часть игры разнообразили и усложнили. Принц благодаря Разии научился замораживать воду, превращая фонтаны в ледяные турники и столбы, возвращать прошлое, материализуя уничтоженные когда-то стены и барельефы, совершать моментальные рывки в воздухе по направлению к противнику. Уровни строились именно под эти способности и стали, кажется, еще более абстрактными и надуманными.
Новые умения активно обыгрываются в геймплее и дизайне – порой способности надо комбинировать на лету, переключая режимы с точностью до миллисекунды, что значительно усложняет акробатику.
Более опасными и непроходимыми сделали и традиционные для серии ловушки.
Впрочем, все это пошло игре только на пользу.
Уделив столько внимания прыж кам и бегу по стенам, авторы забыли о боевой части. Формально она усложнилась за счет появления у Принца новых умений – ледяного удара, каменной брони, огненного следа и вихря. В Ubisoft попытались сделать из Prince of Persia некое подобие action/RPG – наш герой зарабатывает опыт и прокачивает умения. Вот только сама боевка получилась настолько простой, почти однокнопочной, что спецспособности вам практически не понадобятся, разве что в битвах с мини-боссами. Хотя добивающие движения и прыжки по головам противников и выглядят очень
эффектно, смысла в этих изысках нет – врагов можно буквально косить толпами.
От тактических маневров и подбора комбо в Prince of Persia 2008 не осталось и следа, а жаль.
Стоит посетовать и на неудобную камеру, и на управление, в большей мере заточенное под геймпад.
Расстраивают и ошибки: не начисляющиеся очки U-point, сбои с распределением опыта, потеря связи с сервером Uplay и нестабильность игры. Локализация же вполне качественная, вот только голоса и интонации актеров традиционно знакомы до боли. Несмотря на все перечисленные недостатки, я не могу назвать Prince ofPersia: The Forgotten Sands плохой игрой. Это качественная action/adventure
в традициях серии, вот только после гениального проекта 2008 года лично я ожидал от «Забытых песков» много большего. Увы, второй раз чуда не произошло.
Теги: