Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Интересное о компьютерах | Сегодня: Вторник, 11 декабря 2018 года

Scroll to top

Top

No Comments

Один за всех и все за одного - Интересное о компьютерах

У Valve потрясающее чутье и способность обнаруживать талантливых разработчиков. Попав под крыло специалис­тов из Белвью, те продолжают уже заброшенные проекты, и на свет порой появляются маленькие шедевры. Легко себе представить ажиотаж, возникший после анонса бесплатного сетевого шутера от Valve. Упор также был сде­лан на наличие SDK, с помощью кото­рого комьюнити уже само сможет под­держивать игру.

Тотальная усталость от приевшихся стратегий и стандартных FPS заставля­ет с особым интересом смотреть на всякие красивые платформеры, игры с изометрическим видом да и вообще на все необычное и чем-то напоминающее проекты прошлых десятилетий. Тема­тика Alien Swarm не оригинальна: на отдаленной колонизированной планете проводятся эксперименты над Чужими, и в результате теряется контроль над происходящим. Команда пехотинцев отправляется туда для выяснения об­стоятельств и уничтожения пришель­цев. Странно, что среди них не числит­ся лейтенант Рипли – судя по внешнему виду и повадкам некоторых захватчи­ков, она знает, что с ними делать, и со многими знакома. И все же Alien Swarm, несмотря на весьма опосредо­ванное отношение к сериалу о ксено­морфах, куда больше подходит на роль официальной игры по фильму, чем те поделки, которыми нас упорно продол­жают кормить. Группа из четырех пехо­тинцев, заваривание дверей, автомати­ческие пушки с ограниченным количес­твом патронов, огнеметы и прыгающие на лицо фейсхаггеры – вот чего душа желала.

Специализация у персонажей зачас­тую лимитирует доступ к определен­ному оружию. Медик и техник не смо­гут бегать с многоствольным пулеме­том, а специалист по тяжелым пушкам никогда не откроет кодовый замок, устроенный в виде небольшой pipe- головоломки. Странным выглядит лишь офицер, который помимо дробо­вика и командных бонусов мало чем может похвастаться. В то же время пройти ряд миссий без техника невоз­можно, и если гибель кого-то из ко­манды некритична, то его потеря при­ведет к рестарту.

Кампания всего одна и состоит из небольшого количества миссий. Чтобы растянуть удовольствие, можно прой­ти их на разной сложности. Чувствует­ся, что разработчики хотели лишь показать пример, на основе которого фанаты начнут создавать свои уровни. Однако надежда на то, что вскоре появится какой-то дополнительный контент, остается.

Теги: