Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Интересное о компьютерах | Сегодня: Вторник, 4 октября 2022 года

Scroll to top

Top

No Comments

Органайзер LeaderTask - Интересное о компьютерах

Внешне LeaderTask чем-то напоминает Microsoft Outlook, но средств для управления контактами, рабочим временем и проектами здесь намного больше.
Задачи представляют собой ключевой элемент органайзера: они фиксируют необходимость что-то сделать, куда-то пойти или кому-либо позвонить. С ними так или иначе связаны все остальные инструменты LeaderTask. В сущности, органайзер нужен именно для управления задачами, а остальные компоненты призваны упростить работу с ними. По умолчанию у задачи есть только название, но при желании для каждой из них можно выбрать исполнителей из списка контактов, категории, время проведения, указать статус (от «Не началась» до «Завершено»), установить напоминание и прикрепить необходимые файлы.
Наиболее важные задачи можно выделять другим цветом или шрифтом, устанавливая приоритет выполнения. Параметры отображения задаются по желанию.
Еще одна возможность, помогающая управлять задачами, — отнесение их к той или иной категории, каждая из которых соответствует определенному виду деятельности. В LeaderTask есть специальный раздел для работы с этими параметрами, представленный в виде дерева. Например, можно создать категории для задач, связанных с работой и домом, а затем добавить такие ответвления, как «Звонки», «Встречи», «Сдача отчетов» и т. д.
Для того чтобы не запутаться в огромном количестве задач, можно использовать фильтры, задающие те или иные условия: отображение только того, что запланировано на сегодняшний или ближайшие дни, имеет отношение к определенному проекту и т. п.
Отдельного внимания заслуживает модуль для управления проектами. Последние отображаются в интерфейсе LeaderTask в виде отдельных вкладок. Относящиеся к каждому из них задачи представлены в виде списка. Есть возможность добавлять в проект подзадачи. Кроме того, удобно, что одна и та же задача может быть отнесена одновременно к нескольким проектам и категориям.
Работая со списком задач проекта, полезно помечать те из них, которые больше не актуальны. Достаточно установить флажки напротив их названия — и их статус будет изменен на «Завершено».

Поделиться в Facebook Твитнуть Поделиться в Google Plus Поделиться в Вк