EasyJet боится критики в Twitter - Интересное о компьютерах
Twitter, как мы знаем, вездесущ. Он встроен в IOS, телевизионные шоу размещают его знак в нижнем углу, бренды ориентируются на Twitter из-за большей возможности взаимодействия с клиентом.
Различные компании также есть в Twitter’е, чтобы вычислять потенциальных нарушителей.
В обозревателе технологий — The Drum, Mark Leiser утверждает, что ему помешали сесть на самолет, потому что он критиковал авиакомпанию в сети. Дело обстояло б иначе, если бы пассажир сообщил в Twitter’е об оружии на самолете, но запрещать кому-то проходить на борт из-за критики неразумно.
Leiser обьясняет, что рейс из Глазго в Лондон был отложен, что не позволило солдату попасть на самолет и он потерял деньги, но авиакомпания — EasyJet — отказалась помочь солдату заплатить за другой рейс. Leiser утверждает, что он встал в очередь за билетом и написал об этом в Twitter’е, после чего к нему подошел сотрудник и сказал, что он создает проблемы для авиакомпания и из-за этого не будет допущен на борт самолета.
Тогда приехал менеджер, чтобы поговорить с пассажиром. Mark Leiser спросил, слышала ли авиакомпания о свободе слова, а затем сообщил менеджеру, что он адвокат. Менеджер переговорил с некоторыми из сотрудников, и затем адвокату разрешили перелет.
EasyJet потом приносил извинения в Twitter за то, что произошло.
Как авиакомпания смогла определить Mark Leiser’а в толпе через Twitter?
Наше предположение, что они просто мониторили упоминания о EasyJet, и увидели Tweet Leiser’а, просмотрели