Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Интересное о компьютерах | Сегодня: Вторник, 27 октября 2020 года

Scroll to top

Top

No Comments

Новые возможности Bing - Интересное о компьютерах

Подразделение компании Microsoft, связанное с онлайн-проектами, внесло очередные изменения в работу поискового сервиса Bing. После произведенных модификаций в поисковике появились дополнительные функции, связанные поиском товаров и услуг.
В Bing был добавлен новый фильтр, в который пользователь может заносить критерии отбора информации по товарам – название модели, бренд, категория продукта и тому подобное. В случае поиска услуги достаточно ввести только ее название.
Microsoft позаимствовала у Google одну из ее новых идей: отныне в Bing существует моментальный поиск, но в данном случае он не переводит пользователя на страницу с результатами, а выдает их во всплывающем окне прямо под строкой запроса. Это сделано для того, чтобы можно было оперативно изменить критерии запроса на более подходящие. Сотрудники Microsoft уверены, что данное нововведение поможет покупателям уточнять критерии поиска в максимально короткие промежутки времени, что в итоге приведет к экономии времени при поиске нужной информации
Второй фильтр поиска, добавленный в Bing, снова связан с товарами. Он предназначен для выборки предложений, в которые включены скидки, плюс с помощью него можно настроить поиск по какому-нибудь конкретному магазину.
Следующим этапом модернизации Bing стала его еще более тесная интеграция с социальной сетью Facebook. В начале апреля оба этих проекта объявили об открытии новой функции – списка покупок. С тех пор она особо не менялась до сегодняшнего дня: если раньше можно было иметь только один такой список, то теперь можно заводить сразу несколько. Кроме того, появилась возможность делиться этими списками с людьми из тех, что добавлены в друзья, и смотреть их списки.
Все модификации, вносимые сотрудниками Microsoft в программный код Bing являются проявлением стремления компании к захвату господства в сфере поисковых серверов. Однако, по данным компании comScore, все эти действия по-прежнему не приносят никаких результатов: даже объединение с крупнейшей в мире социальной сетью пока не помогает увеличить долю Bing, которая сейчас составляет 14,4%. Это третье по счету место: на втором находится Yahoo с 16.1%, а лидирующую позицию удерживает корпорация Google – ей принадлежит 65% рынка.