Section 8 - Интересное о компьютерах
Дальний космос таит в себе много опасностей, и этим он и привлекателен. Те, кому не очень интересно кастовать сложные волшебные заклинания, медленно натягивать тетиву эльфийского лука и размахивать тяжеленным топором подземных мастеров — карликов, с особой радостью берут в руки скорострельный автомат, мощный боевой лазер или базуку и устремляются на звездные просторы Вселенной.
Создатели компьютерных игр не дремлют и регулярно подбрасывают таким любителям новые продукты. Вот и разработчики из компании TimeGate Studios порадовали зубодробительной стрелялкой Section 8 на тему космических завоеваний. На отечественный же рынок виртуальных развлечений данный продукт был выведен фирмой 1С-СофтКлаб.
Сюжет
Сюжет игры не блещет большой оригинальностью, однако этот недостаток с лихвой компенсируется бескомпромиссным действом. Начинается все традиционно — осваивая космос, человек добрался до других галактик. Однако столь быстрое расширение границ привело к серъезным проблемам.
Контролировать пограничные колонии стало сложно, чем не преминули воспользоваться инопланетные агрессоры. Несколько планет, недавно освоенных землянами, подверглись нападению со стороны мощной организации враждебных человечеству инопланетян, называемой Союз Ориона. На защиту колонистов с Земли были направлены ударные военные силы, в том числе элитный штурмовой дивизион космопехоты с порядковым номером восемь. Костяк этого соединения составляли опытные, закаленные в боях профессионалы, экипированные по последнему слову земной военной техники, уже не раз успешно справлявшиеся с самыми безнадежными заданиями. Они немедленно вступали в схватку, высаживаясь на поле битвы непосредственно с низкоорбитальных десантных модулей.
В роли бойца одного из подразделений восьмого штурмового дивизиона игрок и становится участником битвы за господство человека на далеких планетах. В рамках кампании ему предстоит выполнить целый ряд многоходовых миссий (состоящих из нескольких последова-
тельных заданий, появляющихся по мере выполнения предыдущих) как на планетах земных колонистов, так и на вражеских форпостах.
Пользователю предстоит пройти вместе со своим игровым аватаром Кордом сложный путь — от простого рядового солдата одного из штурмо-вых взводов до закаленного боями капитана, командующего целым подразделением космодесантников, оснащенным тяжелой боевой техникой. Он научится десантироваться на поле боя с высоты нескольких тысяч метров в выбранную на карте точку, строить различные военные системы прямо на поле боя, использовать танки и штурмовых роботов.
Игрок будет вести бои на просторах безлюдных пустынь, а также в тесных коридорах жилых комплексов и стратегических баз. Он сможет по достоинству оценить положительные стороны различных видов оружия и экипировки. В конце каждой миссии ему предстоит победить этаких локальных боссов в виде тяжелых бронированных систем или подвижной группы матерых вражеских коммандос. В последнем же сражении он и вовсе столкнется с чудовищным то ли киборгом, то ли терминатором Сореном, возглавляющим специальные силы Союза Ориона.
* * *
Советы и рекомендации
Системные требования:
процесор с тактовой частотой 4,3 ГГц и более, 1?Гбайт ОЗУ (2?Гбайт для Vista), nVidia GeForce 7800/ATI X1800 с 256 Мбайт памяти, совместимая с DirectX аудио подсистема, не менее 6 Гбайт свободного дискового пространства, 8Х-дисковод DVD, мышь. Программа работает в среде Windows Vista (SP1)/XP (SP3).
Автор: Андрей Ездаков