Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Интересное о компьютерах | Сегодня: Пятница, 22 июня 2018 года

Scroll to top

Top

No Comments

ВКонтакте появились публичные страницы

Администрация социальной сети ВКонтакте ввела новый тип учетных записей — так называемые «публичные страницы», которые предназначены для компаний, брендов, известных персон и СМИ.

«Мы решили дать возможность компаниям создавать официальные страницы, потому что заметили, что ими не востребован другой тип аккаунтов — группы (объединение пользователей). Многие представители компаний создавали обычные пользовательские аккаунты для общения с аудиторией социальной сети. Однако, на наш взгляд, такой профиль не включает всего необходимого функционала», — рассказал пресс-секретарь компании Владислав Цыплухин.

Публичные страницы, в отличие от групп, имеют более широкую рубрикацию. При создании такого профиля можно выбрать тип страницы, например: «место или небольшая компания», «компания, организация или веб-сайт», «известная личность или коллектив», «произведение, товар или продукция». Кроме того, на публичных страницах можно создать рубрику «Контакты». Обычные же пользовательские группы делятся только на «клуб», «академическая группа», «организация», «группа выпускников», «частная группа».
Пользователям, которые хотят читать новости страницы в своей новостной ленте, достаточно нажать на кнопку «Мне нравится».

По словам Цыплухина, на данный момент список публичных страниц, которые пользователь выбрал кнопкой «Мне нравится», в его профиле не отражается.

На данный момент публичную страницу могут создать только компании — партнеры социальной сети.

Публичные страницы также существуют в социальной сети Facebook. Профили такого типа имеют, в частности, Lady Gaga (более 25 миллионов поклонников), британская королеваЕлизавета II, компания Coca-Cola, президент США Барак Обама и другие.


Submit a Comment