Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Интересное о компьютерах | Сегодня: Среда, 16 августа 2017 года

Scroll to top

Top

No Comments

Instagram: новый подход к рекламе

Instagram как и все, пытается зарабатывать на жизнь в мире онлайн.

Многие сайты , такие как Google, зарабатывают на кликах, а также действиях, таких как «like», послечего подсчитывают охват и значение данного объявления, баннера или кампании, но Instagram пытается сделать что-то немного другое. Он смотрит на показатели, объявления, отзывы и осведомленности. После небольшого распространения объявлений в сети пользователей , начиная 1 ноября , результаты получились многообещающими .

Facebook, который владеет Instagram, написали в своем блоге , что после завершения четырех начальных кампаний в  Instagram , эти четыре компании получили достаточно «широкий охват » и заняли высокую частоту показов на одного пользователя .

Что все это означает, что вместо того чтобы жить и умереть на основе конкретных действий пользователя, Instagram и бренды больше заинтересованы в работе метрик, которые используются для традиционной рекламы, такой как телевидение, радио и журналы.

Этот тонкий сдвиг все же привнес что-то новое. Кроме того, Instagram толкает маркетологов создавать более красивые, интересные и приятные объявления, так что даже если вы увидите несколько объявлений в Instagram, они будут значительно меньше раздражать вас, чем вы думаете.

Теги: