Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Интересное о компьютерах | Сегодня: Пятница, 17 ноября 2017 года

Scroll to top

Top

No Comments

EasyJet боится критики в Twitter - Интересное о компьютерах

Twitter, как мы знаем, вездесущ. Он встроен в IOS, телевизионные шоу размещают его  знак в нижнем углу, бренды ориентируются на Twitter  из-за большей возможности  взаимодействия с клиентом.

Различные компании также есть в Twitter’е, чтобы вычислять  потенциальных нарушителей.

В обозревателе технологий — The Drum, Mark Leiser утверждает, что ему помешали сесть на самолет, потому что он критиковал авиакомпанию в сети. Дело обстояло б иначе, если бы пассажир сообщил в Twitter’е об  оружии на самолете, но запрещать кому-то проходить на борт из-за критики неразумно.

Leiser  обьясняет, что рейс из Глазго в Лондон был отложен, что не позволило солдату  попасть на самолет и он потерял деньги, но авиакомпания — EasyJet — отказалась помочь солдату заплатить за другой рейс. Leiser  утверждает, что он встал в очередь за билетом и написал об этом в Twitter’е, после чего к нему  подошел сотрудник и сказал, что он создает проблемы для  авиакомпания  и из-за этого не будет допущен на борт самолета.

Тогда приехал менеджер, чтобы поговорить с пассажиром. Mark Leiser спросил, слышала ли авиакомпания о свободе слова, а затем сообщил менеджеру, что он адвокат. Менеджер переговорил с некоторыми из сотрудников, и затем адвокату разрешили перелет.

EasyJet  потом приносил извинения в Twitter за то, что произошло.

Как авиакомпания смогла определить Mark Leiser’а в толпе через Twitter?

Наше предположение, что они  просто мониторили  упоминания о EasyJet, и увидели Tweet Leiser’а, просмотрели

Теги: