Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Интересное о компьютерах | Сегодня: Пятница, 17 ноября 2017 года

Scroll to top

Top

No Comments

Две тенденции в анализе Web 2.0 - Интересное о компьютерах

Сейчас одна из более фаворитных тем у конкурентных разведчиков, безопасников, рекламщиков, пиращиков, профессионалов по информационным войнам – это социальные сети и новейшие социальные СМИ. Очень хочется подчеркнуть то, что с каждым месяцем и в мире, и в Рф умножается количество инструментов их мониторинга. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что лишь вот направленность разработок несколько различается в Руинтернете и в вебе. Несомненно, стоит упомянуть то, что в Руинтернете инструменты мониторинга соц СМИ по-прежнему в основном рассматриваются под углом зрения информационных войн, также отслеживания соперников, а еще почаще в многообразных качествах сферы продаж: от маркетинга до программ лояльности. За рубежом все это естественно есть. Мало кто знает то, что но это уже вчерашний день. Надо сказать то, что сейчас более достойные внимания проекты сосредоточены на использовании соц СМИ, соцсетей, Web 1 и Web 2 в целом для интеллектуального анализа данных и прогнозирования. Необходимо отметить то, что в Руинтернете, к огорчению, пока таковых доступных для коммерческого использования проектов нет. Как бы это было не странно, но в США один таковой проект уже активно живет и развивается, финансируемый Гугл и южноамериканским разведывательным обществом. Все знают то, что именуется он Recorded Future. Несомненно, стоит упомянуть то, что мы о нем тщательно писали тут, тут издесь.

Не так давно о ином, чрезвычайно действенном подходе к анализу и прогнозированию на базе сведений из соц сетей, интернет- и соц СМИ сказал в собственном докладе Калев Литару – ассистент директора по текстам и текстовой медиа аналитике в Институте штата Иллинойс и Государственного Центра суперкомпьютерных технологий. Обратите внимание на то, что дайджест этого доклада в 2-ух частях на российском языке будет размещен на блоге, начиная со последующей недельки.

Пока же предлагаю Вашему вниманию маленький, но чрезвычайно нужный и увлекательный доклад о инструментах мониторинга и анализа соц СМИ и соц сетей. Надо сказать то, что маленький фрагмент Доклада дан в ЖЖ компании «Аналитические бизнес-системы». Всем известно о том, что тут вы сможете прочитать и поглядеть инфографику этого доклада, также ознакомиться с более увлекательными и классифицированными по группам инструментами мониторинга ианализа Web 2.