Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Интересное о компьютерах | Сегодня: Пятница, 18 августа 2017 года

Scroll to top

Top

No Comments

Valve: обновление для двигателя в DOTA 2

Новости и слухи о предстоящем Источнике 2 от Valve гудят в течение нескольких месяцев, но недавнее обновление для DOTA 2 содержит наиболее убедительные доказательства того, что один из основных двигателей находится в процессе разработки. После последнего патча, игра теперь содержит ряд запрограммированных переходов по умолчанию, каталогов и имен файлов, которых ранее не существовало.

Там также теперь есть возможность сохранить файлы как «Source 1.0 Карта Files», где не существовало предыдущего варианта.

Valve сильный конкурент на рынке, не говоря уже о их ​​контроле над крупнейшей цифровой платформой распределения. Еще когда первый Источник двигателя дебютировал, Valve обновили ряд модов и игр, чтобы воспользоваться этим, предлагая эти обновления, иногда даже бесплатно.

Однако разработка этих модов дала Valve новую платформу для Steam. Это легко забыть, но когда Half Life 2 дебютировал, геймерские мнения  были совсем не положительными.

Источник 2.0 действительно может изменить ситуацию, однако, все дело в выборе API. Microsoft работает над DirectX 12, а Apple, имеет свой Metal API. Поддержка DirectX 12, скорее всего даст отличные результаты, но принятие AMD мантии или работа с Nvidia, которые интегрируют свои GameWorks библиотеки, будут главным пером в шляпе любого производителя GPU.

Относительный возраст Source Engine является одной из причин, того,  что эти слухи точны. Источник 1.0 не обновлялся для поддержки DX11 или OpenGL 4.x, в то время как двигатель по-прежнему можно использовать для впечатляющих титулов, но его ограничения DX9 и древние инструменты моддинга (некоторые датируются 1998) показывают свой возраст. Сейчас самое время, чтобы выпустить современный двигатель для игры, и обновления Dota2 означают, что Valve движутся к этой цели.

Теги: