Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Интересное о компьютерах | Сегодня: Вторник, 19 сентября 2017 года

Scroll to top

Top

No Comments

Dead Horde

Зомби и им подобные плотно засели в разумах не только лишь продюсеров и режиссеров, да и почти всех разработчиков игр. Логично, что в ближайшее время на рынке видеоигр имеется широкий выбор игр, так либо по другому связанных с зомби. Начиная от аркадных стратегий и пострелушек и заканчивая более серьезными проектами. Схожая ситуация ставит «новичков» в тяжелое положение: чтоб конкурировать с иными проектами им нужно предложить игроку чтонибудь особен­ное.
DnS Development избрала самый простой путь и собрала все отличные идеи из наиболее удачных проектов, таких как Zombie Shooter, Zombie Driver и т.д. Непонятно лишь как разработчикам удалось загубить каждую идею. На ум приходит лишь отсутствие творческого начала самих разработчиков. Практически все, что есть в игре скопировано из остальных проектов, а то, что скопировать не удалось, создатели оставили за кадром. Не будем откладывать дело в дальний ящик и перейдем к детальному рассмотрению игры, начнем с сюжета. Сюжет достаточно прост, я бы даже сказал классический. Вы, единственный выживший, прорываетесь вперед через толпы зараженных в надежде на спасение. В случае с Dead Horde вышившим оказался не абы кто, а проф военный, но не считая военной формы хвастаться ему нечем. После аварийной посадки вертолета бравый морпех прорывается к своим, ориентируясь по обрывкам радиопередач. В принципе, от схожих проектов никто не просит захватывающего сюжета либо «голливудской драмы», но большая часть из их хоть както пробует заинтриговать игрока. Непринципиально чем: увлекательными персонажами, зловещей историей либо трагическими дневниками выживших. Dead Horde даже не пробует сделать нечто схожее. Все очень просто до безобразия. Есть выживший, радиосигнал и толпы зараженных. Все. Хотя с массами я, пожалуй, погорячился. Столкновение с десятком зомби уже превосходная баталия. Обычно, вы или отстреливаете одиноко стоящих зомби, или сражаетесь с 56 зараженными, олицетворяющими орду зомби, выбегающих изза границы экрана по воле всевластного скрипта.
Битвы в игре вообщем занятие очень кислое. Рядовой зомби не торопится в собственный личный рай, так что лишь львиная порция свинца может вынудить его передумать. Чрезмерная живучесть плюс невероятная прыт­кость зараженных (самый медленный зомби передвигается в 1.5 раза скорее персонажа, так что убежать нереально) превращают всякую битву в нудный хоровод с последующим отстрелом особо прытких. Надо сказать то, что персонаж может передвигаться лишь легкой трусцой, периодически совершая перекаты на 34 метра. И отлично, ежели перекат будет в подходящем для вас направлении, ибо у нашего подопечного плохо с ориентированием на местности, и он с радостью кинется в объятия к зомби. Что бы хоть както разнообразить игровой процесс разработчики решили выделить нам маленькой арсенал средств поражения: автомат, дробовик, пиломет, гранаты, пулемет и т.д. Удивительно, но, ни одно орудие не является плодом творчества разрабов, каж­дый эталон был втихаря скопирован у братьев по цеху. Я понимаю, что придумать целый арсенал оригинального орудия очень трудно, но хотя бы 23 образца полностью может быть. Своим вниманием создатели не обделили и возможность модернизации орудия, но придумать чтото не считая как: +к урону, +к точности и +к размеру магазина увы, не в состоянии.
Посмотрев на все это безобразие, создатели подумали и произнесли: «Нет, братцы, так дело не пойдет, нужно чтото делать». Так было решено разнообразить массу безликих зомбиболванчиков особенными зараженными, и недолго думая DnS Development решила, что и тут их выручит всесущее копирование. Первой жертвой стал толстяк из серии Left 4 Dead, а о других я лучше промолчу, что бы еще больше не омрачить и без того темную картину. Наклепав кучу локаций, посреди которых деревня, город, депо и т.д. создатели забыли одну небольшую, но чрезвычайно важную деталь карту. Невзирая на то, что локации, в основном, коридор­ного типа, иногда встречаются и поболее наименее открытые места с обилием закоулков и переулков. Заблудиться у вас навряд ли получится, но вот одинокий зомби, барабанящий головой в далеком переулке создаст массу морок. Почему? Да потому что разработчики пошли старым, почти забытым путём. Некоторые геймеры ещё помнят игры, где для доступа в следующую локацию необходимо было уничтожить всю живность предыдущей. Dead Horde построен по тем же правилам. Пытаясь добавить хоть что-то интересное в игру, разработчики опять прибегли к копированию, и в результате у нас появилась возможность бороздить игровые просторы на транспорте. Что-то я опять перестарался…
Забудем о просторах и представим узенькую дорогу, с которой не то, что свернутьто некуда, там и развернутьсято может быть с трудом. Вот это нам и предстоит бороздить. Кто лелеет надежду хорошо разогнаться и раздавить парочку зомби, спешу порекомендовать для вас отрешиться от данной для нас идеи. Зара­женные и в размеренные времена издают такие противные звуки, что спешишь заглушить их музыкой, а при столкновении с каром от сумасшедшего скрежета и иной мешанины звуков создается воспоминание, что под колеса попал зомбитерминатор.
То, что большая часть звуков в игре лучше бы не слышать совсем, я думаю, вы уже сообразили. Но не торопитесь заглушать их музыкой. Ежели большинству игроков музыка покажется скучноватой и невыразительной, то тем, кто имеет, хоть какието познания в музыке, она покажется просто убогой. Крайний гвоздь в крышку гроба забивает графика. Мягко говоря, она устарела года на 3 минимум. Мутные текстуры, угловатые модели и т.д. В общем, графика в игре оставляет желать лучшего. Может, будь у игры масса плюсов по части сюжета и геймплея, ей бы простили графические недочеты, но, как досадно бы это не звучало, хвастаться игре, поправде, нечем. Я бы не рекомендовал растрачивать свое время на данный проект. Исключение могут составить только ярые поклонники зомби вселенной, не пропускающие ни 1го кинофильма либо игры данной темы, но даже им я бы порекомендовал хорошенько поразмыслить, стоит растрачивать свое время на настолько кислый и невыразительный проект?

Жанр: Action
Разработчик: DnS Development
Издатель: DnS Development
Дата выхода: 28.07.11
Сайт: deadhorde.com
Доступна на: PC

Теги: