Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Интересное о компьютерах | Сегодня: Понедельник, 26 июня 2017 года

Scroll to top

Top

No Comments

Battlefield 4: ошибки наконец устранены

Наконец, некоторые из основных недостатков всеми любимой игры ремонтируются , или по крайней мере , они были закреплены на бета сервере. Это новая система сервера Dice, создана для ПК игроков, которые подписаны на Battlefield Premium, и они выложили изменения игры на прошлой неделе .

Одним из основных изменений в BF4 является увеличение » тикрейта».  Этот термин относится к тому, как часто игра обновляет местоположение объектов и игроков. В BF4,тикрейт был 10 Гц, или 10x в секунду, по сравнению с 30 Гц в играх, таких как CoD и 60 Гц в Counter-Strike. Теперь игра будет выше чем с 30 Гц ( 30x в секунду ) , и при том, что опция будет регулироваться.

Причина корректировки тикрейтаважна потому, что низкий тикрейт влияет на целый ряд других проблем , в том числе стрельбыякобы погибших игроков , когда пули делают двойной урон… Эти исправления также решили смешной » выстрел по кругу «, которым страдает BF4 .

Другие изменения включают в себя снижение дрожания экрана, вызванного взрывчатыми веществами  и множеством дополнительных настроек, больших и малых.

Это часть долгосрочного обязательства Dice к BF4 и изменения приветствуются. В течение многих месяцев, разработчики BF4 сопротивлись регулировке тикрейта, но теперь кажется, что низкая частота дискретизации в 10 Гц, действительно была причиной многих проблем.