Microsoft фокусируется на цвете Nokia - Интересное о компьютерах
После завершения сделки по приобретению устройств и услуг компании Nokia в пятницу, Microsoft, не теряя времени уже оставили свой отпечаток на бренде компании, выпустив сегодня рекламу, обращая основное внимание на цвет. Именно так — хотя это не так просто. Это немного вычурная реклама, которая подчеркивает уникальность Lumia телефонов , и телефонов с платформой Windows, по сравнению с множеством моделей Android и iPhone.
«Цвет проходит через наши устройства. Это часть нашей ДНК — яркой и смелой семьи Nokia X в металлическом слиянии с Lumia 930. Наши цвета привлекают внимание, и это то, что отличает нас от наших конкурентов, и то, что многим из вас нравится в нашей дизайне «, — заявляет Nokia от Microsoft в своем блоге.
Microsoft достойно выбрали песню «Не как все» из репертуара The Kinks для саундтрека видео. Ролик начинается с довольно серого ландшафта, по которому каждый движется в замедленном темпе. Персонажи удивлены и с выражением зависти на лице, когда мужчина в желтом пальто и красной шляпе бродит по дорожке с телефоном Lumia. Посмотрите:
Объявления Microsoft не всегда попадают в десятку и иногда совершенно плохи. Но эта попытка намного лучше, и в отличие от некоторых из своих последних объявлений, ролик не пытается чрезмерно способствовать раскрутке Windows Phone, подавляя конкуренцию.